С 1 марта 2017 г. Colliers International официально завершает годовую программу маркетингового обслуживания ТРЦ Colubmus, начатую в феврале 2016 г. и полностью реализованную к началу 2017-го.
С момента заключения договора маркетингового обслуживания увеличилась заполняемость площадей ТРЦ. По состоянию на начало 2017 г. она приблизилась к 95%. Среднедневное значение посещаемости ТРЦ увеличилось на 45% относительно 2015 г., а средний показатель посещаемости в будние дни - на 29,5%. Показатель посещаемости выходного дня увеличился на 32,5%.
«По данным Colliers International, на сегодняшний день ТРЦ Columbus стабильно посещает порядка 50 000 человек в день. В выходные эта цифра возрастает до 75-80 000 человек, а в дни проведения маркетинговых мероприятий превышает 100 000, - комментирует положение комплекса Анна Никандрова, Партнер Colliers International. –При этом хочу подчеркнуть, что компания Colliers International продолжает осуществлять брокеридж объекта и его коммерциализацию».
По словам Партнера Colliers International,не редкая ситуация для рынка управления недвижимостью последнего времени заключается в том, что торгово-развлекательные центры, привлекающие управляющие компании на самых сложных этапах, старта или реконцепции, по достижении прогнозируемых результатов, связанных с ростом трафика, доходности или инвестиционной стоимости возвращаются к собственному управлению.
«Эта практика касается не только тех торгово-развлекательных центров, которые начали функционировать год-полтора назад, но и более «взрослых» объектов, уже прошедших стадию органического роста и даже стабильности, - добавляет Анна Никандрова. –Обращение в этом случае к внешней управляющей компании вполне естественно, поскольку позволяет вывести проект на качественно новый уровень в условиях все ужесточающейся конкурентной борьбы за конечного потребителя».