Spar станет «якорем» двух ТЦ девелопера Glincom

Сеть супермаркетов подписала договор на 10 лет по аренде помещений площадью 1,3 тыс. и 1,1 тыс. кв. м в ТЦ «Зеленый» и ТЦ Metromall.

Девелопер Glincom и сеть супермаркетов SPAR расширяют сотрудничество, в рамках которого было подписано новое соглашение о партнерстве, сообщает пресс-служба Glincom.

В 2017 году SPAR станет якорным арендатором в двух новых торговых центрах девелопера – ТЦ «Зеленый» и ТЦ Metromall. Площадь арендованных продуктовым ритейлером помещений составит 1,3 тыс. кв. м и 1,1 тыс. кв. м соответственно. Договор аренды подписан компанией на 10 лет.

«Наличие сильного стратегического партнера является для нас залогом успеха новых торговых объектов. ТЦ «Зеленый» и ТЦ Metromall, открытие которых запланировано на первую половину 2017 года, уже заполнены более чем на 70%, и присутствие якорного арендатора с мировым именем позволит привлечь в торговые центры районного формата стабильный трафик возвратных покупателей. ТЦ районного значения – наиболее динамично развивающийся сегмент торговой недвижимости сегодня, и мы отмечаем высокий интерес со стороны арендаторов также к площадям в торговых галереях комплексов» - отмечает Иван Татаринов, коммерческий директор компании Glincom.

Бренд SPAR был основан в 1932 г.В России в состав сети входит более 50 супер- и  гипермаркетов. На сегодняшний день сеть насчитывает более 400 магазинов по всему миру.



иГРОКИ РЫНКА

GLINCOM

Татаринов Иван

Инвестиции

GLINCOM

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

«Азбука Вкуса» обновит подмосковные SPAR к весне

Компания приступила к завершающему этапу ребрендинга, в результате которого супермаркеты продолжат работу уже под вывеской «АВ Маркет».

28.02
Проект

Glincom анонсировал Vivaldi

Комплекс апартаментов площадью 12 тыс. кв. м расположится на Новочеремушкинской улице в Москве.

17.01
Открытие

Glincom сдал в эксплуатацию комплекс Riverdale

Инвестиции в проект МФК в районе Павелецкой набережной составили 1,3 млрд руб.

05.07
42745

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre