Fashion House Group запускает строительство аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Открытие первой очереди проекта запланировано на 2018 год. В результате запуска второго проекта в России, а также с учетом запланированного дальнейшего расширение московского аутлет-центра общий объем инвестиций компании в Россию достигнет 200 млн. евро, сообщает пресс-служба Группы компаний.
Аутлет-центр Fashion House в Санкт-Петербурге станет шестым проектом в портфеле компании. Он расположен в южной части города, в 20 км от центра, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. После завершения строительства всех запланированных очередей арендопригодная площадь аутлет-центра составит более 20 тыс. кв. м. Здесь разместятся 120 магазинов, в том числе широкий выбор премиальных брендов. Строительство аутлета Fashion House в Петербурге ведется с участием местного координационного представительства – ООО «Кредор». Эксклюзивный консультант проекта по сдаче площадей в аренду – компания JLL.
«Россия остается ключевым рынком для Fashion House Group. Мы видим огромный потенциал для развития здесь своих новых проектов. Российские покупатели предъявляют все более высокие требования к качественному составу брендов, и местный рынок товаров премиум-сегмента демонстрирует ежегодный рост. В российской экономике наметился позитивный тренд и это обнадеживает всех инвесторов», - комментирует Патрик Ван Де Боше, управляющий директор Liebrecht & WooD Group (материнская компания Fashion House Group).
«Аутлет-центры Fashion House в России, а также в Центральной и Восточной Европе генерируют отличные результаты. Наши проекты ежегодно показывают значительный рост ключевых показателей: объема продаж, товарооборота на единицу площади и размера среднего чека. За счет этого они обеспечивают существенную рентабельность и, несомненно, являются ценными активами. Позитивная тенденция набирает ход, и мы верим, что этот успех на рынке получит свое развитие и в последующие годы», - рассказывает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fahsion House Group.