JLL сертифицировала adidas

Офис и Академия производителя спортивной обуви, одежды и инвентаря сертифицированы по стандарту LEED с рейтингом Silver.

Компания JLL провела экологическую оценку площадей в проекте The Home of Sport – российской штаб-квартире одного из крупнейших международных производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря, компании adidas Group, сообщает пресс-служба JLL.

Офисные площади и Академия adidas (совокупно 11,6 тыс. кв. м) в бизнес-парке «Крылатские Холмы» получили рейтинг Silver по международному экологическому стандарту LEED. Напомним, официальное открытие проекта The Home of Sport состоялось 25 августа 2016 года.

Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций компании JLL, комментирует: «Проект adidas Group – это один из уникальных примеров в сфере «зеленого» девелопмента на российском рынке, в котором сочетаются площади разных профилей. В последнее время мы видим возрастающий спрос на экологическую сертификацию объектов недвижимости. Особое внимание вопросам эко-девелопмента уделяют международные клиенты, осознающие важность соблюдения экологических норм и стандартов в строительстве и в современном бизнесе в целом. В проекте сертификации для adidas Group были реализованы такие инновационные решения, как водосберегающая сантехника, светодиодное освещение и управление при помощи датчиков DALI, отделочные материалы с содержанием вторичного сырья, энергоэффективное оборудование, велосипедные парковки и душевые. В результате площади в The Home of Sport получили высокие рейтинги LEED по всем основным категориям».

Команда проекта сертификации включала в себя специалистов JLL в сферах управления проектами и экологической сертификации, генерального подрядчика Pridex и проектировщика ABD architects.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

JLL

Строительство

PRIDEX

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

JLL проконсультировала покупку на 900 млн евро

Фонд Pradera приобретает 25 ритейл-парков общей площадью 538 тыс. кв. м в Европе.

10.03
Сделка

JLL дополнила ювелиркой Старо-Невский

На основной люксовой торговой улице Петербурга откроется бутик Gold Union.

15.02
42783

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre