Вязьма станет туристическим центром

Проект развития Вязьмы сделает город интересным для жителей, туристов и инвесторов, привлечет малый бизнес и увеличит источники дохода.

4233

11 марта 2017 года в рамках туристской выставки «Интурмаркет - 2017» состоялось подписание соглашения о муниципально-частно-общественном партнерстве в области социально-экономического развития города Вязьма в Смоленской области.

Соглашение о сотрудничестве подписали глава Администрации Вяземского района Инна Демидова, Директор Института территориального маркетинга и брендинга (ИТМБ) Андрей Стась, и генеральный директор Центра кластерного развития Смоленской области Денис Аленин. Программным директором проекта развития Вязьмы выступает Виктория Рожок, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга территорий, член экспертного совета РГУД по редевелопменту территорий.

Проект «Развитие Вязьмы как туристического центра и места, привлекательного для малого и среднего бизнеса» должен повысить известность Вязьмы и качество восприятия города среди населения, малого бизнеса, инвесторов, туристов и СМИ, увеличить туристическую привлекательность города и выручку предприятии?. Также в задачи проекта входят активация малого бизнеса и местного населения, сокращение оттока молодежи за счет создания новых рабочих мест, повышение качества «инфраструктуры жизни» и создание новых источников дохода местного бюджета.




Поделиться

Материалы по теме

В мире

Норвежцы построят на границе с РФ отель для туристов из КНР

Инициатива по созданию гостиницы принадлежит мэру города Киркенеса. 

09.02
Переговоры

Египет жаждет возвращения российских туристов

Администрация аэропорта Хургады приняла решение выделить второе здание полностью под рейсы с российским туристами.

28.09
Проект

В туристический центр под Тулой вложат до 5 млрд руб

«Золотой город» впоследствии планируют увеличить в 70 раз.

20.06
42799

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre