Новый рекламный образ сети Familia нашел отражение во всех форматах весенней кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.
Familia перешла на новый коммуникационный фундамент, поскольку за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда: она стала моложе и взыскательнее. Долгие годы компания ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок. Но сейчас типичная посетительница Familia – женщина 30-35 лет, желающая выглядеть привлекательно, имеющая свой стиль, разбирающаяся в моде и брендах. Она посещает магазины сети именно с целью шопинга, «охоты за сокровищами», получения удовольствия от самого процесса поиска супервещей по суперцене. Последние несколько лет коммуникационная активность Familia была нацелена на популяризацию нового визуального образа бренда. С целью обеспечения преемственности в ходе релукинга сети и узнавания обновленного бренда целевой аудиторией Familia активно сотрудничала с популярным актером, лидером группы «Несчастный случай» Алексеем Кортневым, являвшимся многие годы лицом бренда.
Компания обновила в соответствии с новой концепцией всю рекламу – от интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Покупательница Familia разместилась, в частности, на остановочных павильонах в Москве, подголовниках кресел маршруток в Московской области, на автобусах в Санкт-Петербурге, в вагонах метро обеих столиц, на метрощитах Московского метрополитена. Креатив разработан агентством MOVI.
Директор по маркетингу Familia Юлия Данилина отметила: «Мы традиционно проводим масштабные рекламные кампании два раза в год: весной и осенью, в периоды всплеска покупательской активности. В ролике мы очень четко доносим преимущества шопинга в Familia, главным образом через противопоставление. В бутике – бренды по высоким ценам, у нас – те же бренды, только с баснословной выгодой. Также мы использовали пока еще не распространенный в России прием озвучания – в лучших традициях ситкомов».