В «АФИМОЛЛ» пришел Gulliver

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин одежды и обуви для детей и подростков торговой марки Gulliver. 

Магазин Gulliver появился на 4 этаже «АФИМОЛЛ Сити», заняв площадь 140 кв. м. Здесь можно купить одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 15 лет. Основной принцип создания коллекций одежды – total look - формирование полного гардероба ребенка. В зависимости от образа жизни, цветовых предпочтений и настроения одежду можно подобрать в разных стилевых и функциональных решениях.

Компания работает на российском рынке более 15 лет.

Коллекции Gulliver рассчитаны на четыре возрастные группы: Baby – от 0 до 12 месяцев, Mini – рост 98-116 см, Kids – рост 122-140 см и Teens – рост 146-164 см. Магазин работает в среднем ценовом сегменте.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

События

«АФИМОЛЛ» зовет на Fashion Tech Week

21-23 апреля в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» впервые в России пройдет Fashion Tech Week. 

14.04
Открытие

В «Афимолле» открылся пивной ресторан Radeberger

Первое заведение бренда в Москве расположилось на площадке 400 кв. м.

03.04
44140

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre