В «Евросети» новый вице-президент по маркетингу

За стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций на рынке будет отвечать Анастасия Горячева. 

4472

Анастасия Горячева – новый вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», сообщает пресс-служба компании.

Анастасия будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций компании «Евросеть» на рынке. Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и  внедрение новых услуг для клиентов.

Анастасия имеет более 10 лет успешного опыта работы в сфере маркетинга и явлется сильной фигурой на рынке. До прихода в «Евросеть» Анастасия Горячева занимала должность директора по маркетингу Центрального универсального магазина (ЦУМ). Ранее Анастасия работала операционным директором по маркетингу российской торговой сети по продаже бытовой техники и электроники М.Видео.

Анастасия Горячева, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»: «Евросеть — компания с 20-летней историей, отличной динамикой и большим потенциалом. Для десятков миллионов людей компания стала привычной частью их повседневной жизни. И сейчас современные реалии в ритейле сфокусированы не только на продаже конкретного товара, а на удовлетворении всех потребительских нужд: от банальных пост-сервисов до получения финансовых услуг в сфере личного потребления. Магазины «Евросети» стали многофункциональной кассой, где клиент может воспользоваться широким спектром услуг: купить авиабилет, погасить кредит, перевести деньги, оплатить ЖКХ, штраф ГИБДД и прочее. Я верю, что именно за такой моделью бизнеса будущее».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Samsung и «Евросеть» пошли на мировую

Ритейлер готов заплатить около 600 млн руб. неустойки и вернуть продукцию компании на полки сети.

07.12
Переговоры

«Вымпелком» и «Мегафон» поделят «Евросеть»

Сотовым операторам принадлежит по 50% сети салонов связи, которая с каждым годом теряет свою рентабельность.

30.11
Игроки рынка

«Евросеть» планирует увеличиться на 10%

Новые салоны компании планируется открыть в строящихся ТЦ, а также в сегменте стрит-ритейла.

16.02
54241

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre