В Knight Frank новое назначение

Руководителем отдела исследований петербургского подразделения компании назначена Светлана Московченко.

Светлана Московченко назначена на должность руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg, сообщает пресс-служба компании.

На новой позиции Светлана отвечает за решение задач, требующих мониторинга приоритетных сегментов недвижимости, и обеспечение аналитической поддержки подразделений компании.

Светлана присоединилась к Knight Frank St.Petersburg в 2013 году в роли консультанта отдела исследований. В составе отдела на регулярной основе проводила исследования рынка городской и загородной недвижимости для ведущих компаний Петербурга. Принимала участие в реализации коттеджных поселков в Сестрорецке, Песках, Ленинском, Воейково и др., а также жилых комплексов в Новом Девяткино, Всеволожске, Кингисеппе и др.  Участвовала в региональных проектов в Великом Новгороде, Мурманске, Сочи, Евпатории и др. Общий опыт работы Светланы Московченко в исследованиях рынка недвижимости составляет 9 лет.

Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank St Petersburg: «Мы всегда особенно рады профессиональному росту сотрудников внутри компании. Светлана Московченко внесла большой вклад в работу отдела исследований Knight Frank St Petersburg, принимала активное участие и в консалтинговых проектах. Мы верим, что под руководством Светланы отдел не только сохранит лидирующие позиции на рынке недвижимости Петербурга, но и существенно расширит свои возможности».



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Московченко Светлана

Knight Frank

Пашков Николай

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Knight Frank принесла Farш в «Кунцево Плаза»

Сеть бургерных является проектом ресторатора Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг».

10.05
Сделка

Knight Frank пристроил «Гараж» в СК «Армада Парк»

Площадь арендованного компанией «ГаражТулс» склада составляет 3,2 тыс. кв. м.

26.04
54451

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre