Familia выпустит юбилейную карту лояльности

Сеть Familia объявила конкурс на разработку дизайна юбилейной карты лояльности.

 

4457

Familia выпустит юбилейную карту лояльности и объявляет конкурс на разработку ее дизайна, сообщает пресс-служба компании. Победитель и призеры будут определены интернет-голосованием, а карта с лучшим, по мнению пользователей, дизайном будет выпущена компанией в июне. В первый же день конкурса Familia получила от авторов десятки работ.

Конкурс на разработку внешнего вида особой пластиковой карты компания проводит в преддверии двух важных событий: во-первых, в мае сети Familia исполняется 17 лет. Во-вторых, скоро у ритейлера появится миллионный участник программы лояльности. В связи с этим компания выпустит ограниченный тираж дисконтной карты с уникальным дизайном и условиями обслуживания. Карта будет вручаться в честь знаменательных событий Familia, а ее первым обладателем станет как раз миллионный участник программы лояльности.

В дизайн-конкурсе может принять участие любой человек или творческая группа. Задача – предложить оригинальную фоновую иллюстрацию, отражающую особенности шопинга в магазинах сети. Также участники конкурса могут предложить для карты слоган, раскрывающий преимущества Familia.

Оценивать работы конкурсантов будут интернет-пользователи, а также специальное жюри. Победителем конкурса станет человек или творческая группа, чья работа наберет максимальное количество голосов, а также будет признана не нарушающей авторских прав и этических норм. Жюри конкурса, в которое вошли известные стилисты и блогеры, выберет обладателя Специального приза.

Дизайн-работы принимаются до 28 мая на официальном сайте компании. Голосование интернет-пользователей будет открыто там же 22 мая и продлится до 4 июня. Победитель и призеры будут объявлены 5 июня.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Familia продолжает расширяться

Федеральная off-price сеть Familia расширилась до 163 универмагов за счет трех магазинов, открывшихся 29 апреля. 

11.05
Игроки рынка

Familia поменяла образ

Сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила обычная покупательница Familia. 

14.04
54563

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre