Familia выпустит юбилейную карту лояльности и объявляет конкурс на разработку ее дизайна, сообщает пресс-служба компании. Победитель и призеры будут определены интернет-голосованием, а карта с лучшим, по мнению пользователей, дизайном будет выпущена компанией в июне. В первый же день конкурса Familia получила от авторов десятки работ.
Конкурс на разработку внешнего вида особой пластиковой карты компания проводит в преддверии двух важных событий: во-первых, в мае сети Familia исполняется 17 лет. Во-вторых, скоро у ритейлера появится миллионный участник программы лояльности. В связи с этим компания выпустит ограниченный тираж дисконтной карты с уникальным дизайном и условиями обслуживания. Карта будет вручаться в честь знаменательных событий Familia, а ее первым обладателем станет как раз миллионный участник программы лояльности.
В дизайн-конкурсе может принять участие любой человек или творческая группа. Задача – предложить оригинальную фоновую иллюстрацию, отражающую особенности шопинга в магазинах сети. Также участники конкурса могут предложить для карты слоган, раскрывающий преимущества Familia.
Оценивать работы конкурсантов будут интернет-пользователи, а также специальное жюри. Победителем конкурса станет человек или творческая группа, чья работа наберет максимальное количество голосов, а также будет признана не нарушающей авторских прав и этических норм. Жюри конкурса, в которое вошли известные стилисты и блогеры, выберет обладателя Специального приза.
Дизайн-работы принимаются до 28 мая на официальном сайте компании. Голосование интернет-пользователей будет открыто там же 22 мая и продлится до 4 июня. Победитель и призеры будут объявлены 5 июня.