FASHION HOUSE – новые бренды

H?GL, Strellson и Gipfel открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. 

5067

Новые арендаторы пришли в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, заняв в общей сложности 384 кв. м в первой  очереди аутлет-центра, сообщает пресс-служба компании.

Швейцарский бренд мужской одежды Strellson арендовал 143,5 кв. м. В бутике представлен ассортимент для приверженцев классики: мужские костюмы, дополненные разнообразными аксессуарами.

Австрийский дизайнер женской обуви H?GL, представленный сегодня более чем в 40 странах, разместился на площади 146,5 кв. м. В аутлете представлены разные линейки обуви компании – от классических туфель до кроссовок.

Gipfel, один из ведущих производителей посуды, открыл магазин площадью 94 кв. м. Компания предлагает посуду и кухонные принадлежности из экологичных материалов.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Он предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. В ноябре 2016 г. была открыта вторая очередь центра площадью 4 500 кв. м, благодаря которой общая GLA расширилась до 20 000 кв. м. В порфолио арендаторов центра такие бренды, как Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, TomTailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В FASHION HOUSE Outlet пришли крупные арендаторы

Новые  арендаторы появились в первой очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. В общей сложности они заняли 309,5 кв. м.
26.09
Игроки рынка

JLL займется российскими аутлетами FASHION HOUSE

Консалтинговая компания выбрана эксклюзивным брокером по сдаче площадей аутлетов в аренду. 

03.10
54566

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre