Отечественная сеть магазинов «Обуви России» планирует развивать новую франчайзинговую программу и открыть 40-50 новых партнерских магазинов за три летних месяца, сообщают «Ведомости».
К осени общее число магазинов сети превысит 500 торговых точек, а франчайзинговая сеть увеличится с 70 до 120 магазинов. Кроме того, планируется расширение географии компании. Например, планируется выход в Северо-Кавказский федеральный округ, где «Обувь России» пока не представлена.
Доля франчайзинговых торговых точек в общем количестве магазинов сети составляет порядка 15% на сегодняшний день. В дальнейшем эти пропорции сохранятся, и на партнеров будет приходиться не более 20% сети. В 2017 г. «Обувь России» планирует запустить в работу около 20 новых собственных торговых точек.