«Тюмень Сити Молл» - первые итоги

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» отпраздновал свой первый день рождения и официально распахнул двери для тюменцев и гостей города. 

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» - проект девелопера «Ириан» — это первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени, который в эти выходные отпраздновал первый день рождения. Главная отличительная черта нового комплекса - более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны.

Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield. На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 85% торговых площадей. В «Тюмень Сити Молл» открыто около 100 магазинов, среди которых - второй в городе гипермаркет «Ашан Сити», занимающий 7 500 кв. м площади, самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами Reserved, CroppTown, House, Mohito, магазин косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций. В минувшие выходные в «Тюмень Сити Молл» открылся ресторан «Миш Лен. Кроме того, в ТРЦ имеется «Атмос Синема» с 8 залами.

«В выходные посещаемость комплекса достигает 20 000 – 23 000 человек в день, в будни - 15 000 - 17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего полгода. Траффик посетителей в дни празднования составил 75 000 человек – показатель, сравнимый с московским», - рассказала Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

 



иГРОКИ РЫНКА

Cushman & Wakefield

Мостяева Оксана

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов

Cushman & Wakefield привела в торговый центр арендаторов на 6,675 тыс. кв. м. 

24.04
Открытие

Открылся ТРЦ «Тюмень Сити Молл»

7 декабря состоялось открытие ТРЦ «Тюмень Сити Молл», который стал вторым крупноформатным ТРЦ в городе. Общая площадь трехэтажного здания составила более 80 тыс. кв. м. 

08.12
54908

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre