ТРЦ «Тюмень Сити Молл» - проект девелопера «Ириан» — это первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени, который в эти выходные отпраздновал первый день рождения. Главная отличительная черта нового комплекса - более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны.
Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield. На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 85% торговых площадей. В «Тюмень Сити Молл» открыто около 100 магазинов, среди которых - второй в городе гипермаркет «Ашан Сити», занимающий 7 500 кв. м площади, самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами Reserved, CroppTown, House, Mohito, магазин косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций. В минувшие выходные в «Тюмень Сити Молл» открылся ресторан «Миш Лен. Кроме того, в ТРЦ имеется «Атмос Синема» с 8 залами.
«В выходные посещаемость комплекса достигает 20 000 – 23 000 человек в день, в будни - 15 000 - 17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего полгода. Траффик посетителей в дни празднования составил 75 000 человек – показатель, сравнимый с московским», - рассказала Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.