«ИММОШАН Россия» приступила к строительству торгово-развлекательного центра площадью более 120 тыс. кв. м в Подмосковном городе Пушкино, сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield.
На церемонии закладки первого камня, состоявшейся 30 мая, присутствовали министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, заместитель главы администрации Пушкинского муниципального округа Алексей Волков и более двух сотен гостей. Эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торговых площадей комплекса выступает международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Открытие ТРЦ запланировано на IV квартал 2018 года.
Концепция ТРЦ «Акварель» объединит в себе торговые галереи с известными мировыми и российскими брендами (всего более 100 магазинов), среди которых Детский мир, М. Видео,Hoff, 11-зальный кинотеатр под управлением «МОРИ СИНЕМА», а также популярные кафе, рестораны и концепции фудкорта. В числе якорных операторов проекта – гипермаркет «АШАН» (общая площадь торгового зала 17 тыс. кв. м), а также отдельно стоящий магазин товаров для дома и ремонта «Бауцентр» (общая площадь 19 тыс. кв.м), который впервые будет представлен на рынке Москвы и Московского региона. Отличительными особенностями проекта станут досуговый центр для детей и молодежи Festival House, парковые зоны на прилегающей территории с велосипедными и роллерными маршрутами, открытые всесезонные спортивные площадки. Для удобства посетителей предусмотрена бесплатная парковка на 2,6 тыс. мест.
Тьерри Леконт, генеральный директор «ИММОШАН Россия», отметил: «Мы строим не просто очередной торговый центр, а самый инновационный объект в Московской области, флагман нашей компании в России. Для удобства клиентов мы выполним работы по строительству примыкания к Ярославскому шоссе с устройством дублера и разворотной эстакады, которые обеспечат простой доступ на территорию нашего комплекса. Учитывая высокую плотность населения в зоне охвата мы прогнозируемпосещаемость будущего ТРЦ «Акварель Пушкино» на уровне 8 млн. человек за первый год операционный деятельности. Для этого мы разработали сильную и устойчивую концепцию, качественный архитектурный проект, привлекли сильные и известные бренды на рынке: АШАН, Бауцентр, МОРИ, Детский мир, М. Видео и многих других. Свыше 80% торговых площадей объекта зафиксировано. Сейчас перед нами стоит ответственная задача - построить «Акварель Пушкино» точно в срок как мы обещаем жителям, администрации Московской области и нашим партнерам-арендаторам, так что до встречи ровно на этом же месте через полтора года».
Евгения Осипова, руководитель направления аренды торговых центров Cushman & Wakefield, комментирует: «На данный момент обеспеченность качественными торговыми площадями в Пушкинском районе низкая, поэтому появление профессионального торгового центра – флагманского проекта компании Иммошан - сделает это направление привлекательным для крупных международных и федеральных ритейлеров, которые имеют строгие стандарты и требования к открытию магазинов. При формировании состава арендаторов ТРЦ «Акварель Пушкино» мы учитываем реальные потребности горожан в каждой категории товаров и услуг. Современного потребителя уже не привлекает исключительно факт совершения покупок, в торговые центры сейчас приходят за атмосферой, за эмоциями и впечатлениями. Поэтому мы делаем особый акцент на развлекательной составляющей и форматах общественного питания. Мы уверены, что благодаря интересной концепции, грамотному функциональному наполнению и профессиональной репутации девелопера новый проект будет иметь успех на рынке и станет местом притяжения для шоппинга и проведения досуга жителей района».