0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Becar презентовала проект 170-метрового Колеса Обозрения

Проект создания Колеса Обозрения в Санкт-Петербурге заслужил одобрение Комитета по инвестициям и вызвал интерес крупных инвесторов.

Амбициозные планы Becar Asset Managent Group по созданию Колеса Обозрения в Северной столице предполагают строительство комплексного объекта, способного вывести индустрию гостеприимства на новый уровень. Об этом сообщает пресс-служба компании. У проекта уже есть группа инвесторов, заинтересованных в создании и эксплуатации Колеса Обозрения и развитии коммерческой инфраструктуры в локации строительства. В зависимости от итоговой схемы реализации, пул инвесторов может вырасти. По предварительным данным, необходимые инвестиции составят около 9 млрд руб.

Колесо обозрения станет проектом федерального значения. Минимальная высота будущей достопримечательности – 170 м, общая вместимость – свыше тысячи человек, прогнозируемая посещаемость – 3,6 млн человек в год. Посетители будут проходить по крытому двухэтажному атриуму, объединяющему многочисленные магазины и кафе.

Высотное колесо обозрения в Санкт-Петербурге станет не только уникальным проектом для всей страны, но и одним из самых высоких обзорных сооружений в мире.

 



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Becar

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Регионы» обещают Москве колесо в 2018 году

Группа компаний планирует построить не только самое высокое, но и самое недорогое колесо обозрения в Европе.

06.03
Проект

На ВДНХ построят самое высокое колесо обозрения в Европе

Инвестиции в проект ГК «Регионы» составят порядка 12 млрд руб.

07.09
Открытие

В Челябинске открыли колесо

Колесо обозрения высотой 73 м в центре города рассчитано на круглогодичную работу.

13.01
55017

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre