В малоэтажном квартале Южный, входящем в состав Новых Ватутинок – проекта в самом центре Новой Москвы, - открылся первый магазин сети «Магнит». Об этом сообщила пресс-служба компании «Метриум Групп», выступающей партнером по реализации жилого комплекса.
«Магнит» расположен на первом этаже торгово-делового центра квартала Южный. Это первый магазин от крупнейшего ритейлера, доступный для жителей квартала. Помимо «Магнита», в Южном уже работают небольшие предприятия с овощными и фруктовыми лавками, хлебобулочными изделиями, а также салон красоты. В настоящее время девелопер проекта «Инвесттраст» ведет переговоры с потенциальными арендаторами для заполнения оставшихся свободных помещений в торгово-деловом центре.
«Пока в квартале Южный не было крупных сетевых ритейлеров, жители могли пользоваться продуктовой инфраструктурой микрорайона Центральный, где есть «Пятерочка», «Магнит», «Продуктовый Рай» и еще порядка пяти магазинов, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Однако мы понимали, что для большего комфорта в квартале Южный нужен собственный якорный арендатор. Поэтому сразу после завершения строительства торгово-делового центра весной этого года была поставлена цель - найти ритейлера. Причем мы учли мнения жителей и даже провели опрос о том, какой магазин хотели бы видеть в пешей доступности наши покупатели. В результате был выбран «Магнит», который, кстати, открылся на два месяца раньше запланированного срока. Теперь почти четыре тысячи жителей квартала Южный смогут купить продукты и непродовольственные товары в пяти минутах ходьбы от дома».
«Немаловажно, что «Магнит», входящий в десятку крупнейших компаний России, заинтересовался кварталом Южный, посчитав его интересным для расширения бизнеса, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Ни один ритейлер не решится открывать дополнительную точку, если у него нет полной уверенности в ее рентабельности. Поэтому не все даже готовые новостройки Москвы могут похвастаться наличием крупного сетевого магазина в пешей доступности от дома. Проблемы нередко возникают и из-за халатности девелопера, который не строит подходящих помещений под сетевиков. А ведь открытие магазина не только повышает ликвидность проекта, но и создает рабочие места, что особенно актуально для развития территории Новой Москвы и, конечно, самих жителей».