PSА разместили в «Дельта Плаза»

Структуры группы заняли более 2,2 тыс. кв. м в деловом центре.

Российское представительство PSA Groupe (Peugeot Россия, Citroen Россия и PSА Bank) разместились в административно-деловом комплексе «Дельта Плаза», сообщает пресс-служба PRIDEX.

В едином офисном пространстве были созданы два комфортных офиса, один из которых заняла компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», а другой – ООО «Банк ПСА Финанс РУС». Компании заняли офисные помещения общей площадью более 2,2 тыс. кв. м.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком выступила компания PRIDEX, выполнив архитектурное и инженерное проектирование, а также произвела полный комплекс общестроительных и инженерных работ. Консультантом сделки по аренде офиса выступила компания Colliers International.

Максим Нескоромный, исполнительный директор и партнер компании PRIDEX: «Особенностью проекта стало применение современного решения в области ограничения распространения звука.По периметру кабинетагенерального директора компании Peugeot & Citroen Russia установлены излучателидля системы шумовой завесы Quiet Technology, которая обеспечивает защиту конфиденциальности переговоров».



иГРОКИ РЫНКА

PRIDEX

Нескоромный Максим

Строительство

PRIDEX

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

CBRE припарковала грузовик в «Дельта Плазе»

Компания MAN Truck & Bus арендовала офисное помещение площадью 2 тыс. кв. м в центре столицы.

14.03
Сделка

Новые арендаторы заняли 4,5 тыс. кв. м в БЦ «Дельта Плаза»

С начала года свои офисы в московский бизнес-центр класса «А» перенесли шесть различных компаний.

08.07
Сделка

Производитель кукол «Барби» переехал в «Дельта Плаза»

Российское представительство компании Mattel арендовало порядка 800 кв. м в деловом центре класса «А» на Сыромятнической улице.

10.01
56104

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre