24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть», сообщает пресс-служба «МЕТРО Кэш энд Керри».
Магазин «Фасоль» открывается на АЗС в деревне Брехово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.
По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.
Владельцы АЗС «Сибирьнефть», компания ООО «Нефтегазкомплект», подготовили проект рестайлинга АЗС, приурочив его к открытию магазина «Фасоль». Открытие послужило возможностью не только оптимизировать non-fuel продажи, но и обновить внешний вид, пересмотреть организацию основных сервисов компании.
«Кафе при АЗС обладают огромным потенциалом. Клиенты выбирают «Сибирьнефть» не только благодаря высокому качеству топлива, но и сервису, который могут получить, сделав остановку. Наши партнёры программы «Фасоль» предоставили готовое решение для АЗС, экспертную помощь и выгодные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увидеть рост выручки в первый квартал после открытия»,- комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».
«Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО. Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».