«Фасоль» выйдет в регионы

Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».

4943

Компания Metro запланировала выход своего франчайзингового проекта «Фасоль» за пределы Московского региона.

Торговые точки предполагается открывать на базе «магазинов у дома» площадью от 50 до 150 кв. м, сообщает anrt.info.

На сегодняшний день в сеть «Фасоль» входит не менее сотни магазинов, большая часть из которых работают в столичном регионе. Новая стратегия по развитию франшизы предполагает запуск нескольких сотен торговых точек.

Напомним, в конце сентября в Подмосковье был открыт распределительный центр Metro, который нацелен на обслуживание до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и области.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фасоль экспресс» откроется в подземном переходе

«МЕТРО» открывает первый магазин данного формата в подземном переходе.

27.10
не указано

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

26 июня 2014 в рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.
26.06
Игроки рынка

Франчайзинговый проект «Фасоль» запущен в Калуге

В рамках проекта METRO C&C открыл первый магазин бренда в регионе.

26.06
37469

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre