«Фасоль» выйдет в регионы

Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».

4769

Компания Metro запланировала выход своего франчайзингового проекта «Фасоль» за пределы Московского региона.

Торговые точки предполагается открывать на базе «магазинов у дома» площадью от 50 до 150 кв. м, сообщает anrt.info.

На сегодняшний день в сеть «Фасоль» входит не менее сотни магазинов, большая часть из которых работают в столичном регионе. Новая стратегия по развитию франшизы предполагает запуск нескольких сотен торговых точек.

Напомним, в конце сентября в Подмосковье был открыт распределительный центр Metro, который нацелен на обслуживание до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и области.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фасоль экспресс» откроется в подземном переходе

«МЕТРО» открывает первый магазин данного формата в подземном переходе.

27.10
не указано

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

26 июня 2014 в рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.
26.06
Игроки рынка

Франчайзинговый проект «Фасоль» запущен в Калуге

В рамках проекта METRO C&C открыл первый магазин бренда в регионе.

26.06
37469

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre