«Фасоль» выйдет в регионы

Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».

4819

Компания Metro запланировала выход своего франчайзингового проекта «Фасоль» за пределы Московского региона.

Торговые точки предполагается открывать на базе «магазинов у дома» площадью от 50 до 150 кв. м, сообщает anrt.info.

На сегодняшний день в сеть «Фасоль» входит не менее сотни магазинов, большая часть из которых работают в столичном регионе. Новая стратегия по развитию франшизы предполагает запуск нескольких сотен торговых точек.

Напомним, в конце сентября в Подмосковье был открыт распределительный центр Metro, который нацелен на обслуживание до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и области.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фасоль экспресс» откроется в подземном переходе

«МЕТРО» открывает первый магазин данного формата в подземном переходе.

27.10
не указано

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

26 июня 2014 в рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.
26.06
Игроки рынка

Франчайзинговый проект «Фасоль» запущен в Калуге

В рамках проекта METRO C&C открыл первый магазин бренда в регионе.

26.06
37469

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre