«Фасоль» выйдет в регионы

Новая стратегия развития компании предполагает запуск нескольких сотен магазинов формата «у дома».

4884

Компания Metro запланировала выход своего франчайзингового проекта «Фасоль» за пределы Московского региона.

Торговые точки предполагается открывать на базе «магазинов у дома» площадью от 50 до 150 кв. м, сообщает anrt.info.

На сегодняшний день в сеть «Фасоль» входит не менее сотни магазинов, большая часть из которых работают в столичном регионе. Новая стратегия по развитию франшизы предполагает запуск нескольких сотен торговых точек.

Напомним, в конце сентября в Подмосковье был открыт распределительный центр Metro, который нацелен на обслуживание до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и области.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Фасоль экспресс» откроется в подземном переходе

«МЕТРО» открывает первый магазин данного формата в подземном переходе.

27.10
не указано

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

26 июня 2014 в рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.
26.06
Игроки рынка

Франчайзинговый проект «Фасоль» запущен в Калуге

В рамках проекта METRO C&C открыл первый магазин бренда в регионе.

26.06
37469

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre