«Логопарк Север – 2» - крупнейшая сделка по аренде

CBRE и «Логопарк Девелопмент» объявляют о закрытии крупнейшей сделки по аренде склада на севере Подмосковья в складском комплексе «Логопарк Север-2». 

Арендатором складских площадей общей площадью чуть более 45 000 кв. м в складском комплексе «Логопарк Север-2» стала компания X5 RetailGroup. Консультантом сделки выступила CBRE, которая представляла интересы собственника склада - компании «Логопарк Девелопмент».

Складские площади будут использоваться ритейлером для нужд торговой сети «Пятерочка» в течение 10 лет. На сегодняшний день – это крупнейшая сделка по аренде склада в 2017 г. Собственник помещения, компания «Логопарк Девелопмент», ведет работы по реализации мультитемпературного складского решения по схеме build-to-suit в соответствии с техническим заданием арендатора.

Для компании CBREсделка по аренде склада компанией Х5 Retail Group - третья в этом логистическом парке. В 2016 г. при непосредственном участии CBRE было закрыто две сделки по аренде мультитемпературного склада с компаниями «О'КЕЙ» (60 000 кв. м) и OBI (35 000 кв. м). Обе сделки стали номинантами премии CRE Moscow Awards 2017, а сделка с компанией «О'КЕЙ» победила в номинации «Сделка Года. Аренда – складская недвижимость».

«Логопарк Север-2» - это современный складской комплекс класса А+ с полностью автономной инфраструктурой, он расположен в 7 км от Ленинградского шоссе и в 2 км от развязки с новой скоростной трассой М11 Москва – Санкт-Петербург. Общая площадь комплекса составляет 271 000 кв. м. Резидентами логистического парка «Логопарк Север-2» являются «О’КЕЙ», «Мираторг», OBI, Major, «Столичные поставки» и др. крупные компании.

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Строительство

ГК "Ориентир"

Поделиться

Материалы по теме

Проект

В Московском регионе появится «Логопарк Север-2»

Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом проекта площадью 270 тыс. кв. м.

07.11
56268

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre