Арендаторы на 2500 кв м пришли в FORUM в Улан-Удэ

Colliers International отчиталась о заполнении готовящегося к открытию ТРЦ.

В июне 2017 г. были подписаны договоры с новыми арендаторами на общую площадь более 2,5 тыс. кв. м, в том числе с такими компаниями как Calzedonia (50 кв. м) и «Пан Чемодан» (112 кв. м), ранее не представленными в республике Бурятия, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

В ТРЦ уже готовятся к открытию такие крупные бренды как «Детский мир» (1115 кв. м) «Л’Этуаль» (300 кв. м), Gerry Weber (661 кв. м), Belwest (181 кв. м).

Общая площадь ТРЦ составляет 21,2 тыс. кв. м, арендопригодная – 10,5 тыс. кв. м. Компания Colliers International осуществляет эксклюзивный брокеридж и услуги по комплексному управлению объектом.

Анна Никандрова, партнер Colliers International в России: «Выбирая Улан-Удэ в качестве одного из городов региональной экспансии, многие российские и международные бренды очень избирательно подходят к торговым центрам, подбирая объекты с высоким потенциалом и привлекательной локацией, каким, безусловно, является ТРЦ FORUM. Наши эксперты сообщают о росте интереса к новому ТРЦ со стороны ведущих федеральных ритейлеров, готовых к активному развитию в новом для себя регионе».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТЦ FORUM в Улан-Удэ откроют к сентябрю

Объект вышел на финальную стадию реализации, строительная готовность оценивается на 96%.

01.03
Открытие

ТРЦ FORUM готовится к открытию

Торговый центр откроется в столице Бурятии в ноябре текущего года.
27.08
56304

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre