CBRE вывела новую сеть на российский рынок

Первый магазин нового lifestyle бренда MODI в России расположился на площадке 168 кв. м.

Компания CBRE выступила консультантом сделки по долгосрочной аренде помещений первым в России магазином MODI в Торгово-развлекательном Комплексе АТРИУМ, сообщает пресс-служба консалтинговой компании.

Магазин нового lifestyle бренда MODI, созданного для России в партнерстве со всемирно известным датским дизайн-магазином Flying Tiger Copenhagen, откроется в сентябре. Разместится торговая точка на площадке 168 кв. м третьего этажа ТРК. Ассортимент магазина предлагает линейку товаров следующих категорий: яркие товары для дома, игрушки для детей, фановые игры для взрослых, смешные аксессуары для животных, примочки для вечеринок, забавные вещички для офиса и прочее. В создании стиля магазинов принимала участие компания Jos de Vries The Retail. Планируется, что к 2020 году сеть MODI будет насчитывать более 200 магазинов.

Герасимова Ольга, генеральный директор, МODI, сказала: «Мы выбрали АТРИУМ для открытия нашей сети не случайно. Мы учли удачное расположение этого торгового центра на Садовом кольце, целевая аудитория во многом соответствует нашей. В Атриуме всегда поддерживают любую рекламную и маркетинговую активность арендаторов, а мы планируем устроить отличный праздник в честь этого события. Будут приглашены звезды, медийные личности, популярные блогеры, ожидается большой пул журналистов для освещения мероприятия».

Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку: «Cеть Flying Tiger Copenhagen широко известна в Европе, в России эта ниша долгое время не была занята: существует множество магазинов очень традиционных сувениров и подарков (таких, как, например, Красный Куб), а также товаров и аксессуаров для дома (Williams&Oliver), MODI предполагает, скорее, подарки не другим, а самому себе – смешные и небанальные мелочи для дома, занятий спортом, учебы, отдыха и повседневной жизни, которые заставляют улыбнуться и купить что-то, казалось бы, совсем ненужное, -  что и оправдывает  их концепцию «эмоционального шоппинга». С учетом особенностей концепции, ориентированной на импульсный спрос, магазин MODI в Торгово-развлекательном Комплексе АТРИУМ удачно размещен на потоке к кинотеатру и новому фудкорту». 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

CBRE и Metrium создают объединение

Компании объявили о заключении партнерского соглашения.

25.08
Проект

CBRE проконсультирует масштабный проект в Пятигорске

CBRE объявляет о подписании договора на эксклюзивное оказание консалтинговых услуг, включающих разработку концепции и предброкеридж самого масштабного торгового проекта на Северном Кавказе, в городе Пятигорске. 

07.08
57085

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre