«АФИМОЛЛ» приглашает за багажом

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин Tumi (Туми).

В «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже на площади 85,5 кв. м расположился магазин премиального багажа и аксессуаров Tumi (Туми), сообщает пресс-служба ТРЦ.

Чарли Клиффорд создал бренд в 1975 г. Сегодня Tumi – бренд «умного» багажа с технологичным дизайном, искусным исполнением и обслуживанием мирового уровня. Среди поклонников этой марки – политики, спортсмены, деятели культуры и искусств.

В фирменном бутике в «АФИМОЛЛ Сити» покупателям предлагают сумки, чемоданы, рюкзаки и аксессуары для путешествий и деловых встреч, изготовленные из разнообразных материалов.  



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ketroy открылся в «Афимолл Сити»

Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 

16.02
Открытие

«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.

06.12
Открытие

В «Афимолл Сити» зашел бутик Jouvence Eternelle

Монобутик швейцарской косметики расположился на втором этаже торгового центра.

04.07
57108

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre