10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«АФИМОЛЛ» приглашает за багажом

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин Tumi (Туми).

В «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже на площади 85,5 кв. м расположился магазин премиального багажа и аксессуаров Tumi (Туми), сообщает пресс-служба ТРЦ.

Чарли Клиффорд создал бренд в 1975 г. Сегодня Tumi – бренд «умного» багажа с технологичным дизайном, искусным исполнением и обслуживанием мирового уровня. Среди поклонников этой марки – политики, спортсмены, деятели культуры и искусств.

В фирменном бутике в «АФИМОЛЛ Сити» покупателям предлагают сумки, чемоданы, рюкзаки и аксессуары для путешествий и деловых встреч, изготовленные из разнообразных материалов.  



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ketroy открылся в «Афимолл Сити»

Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 

16.02
Открытие

«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.

06.12
Открытие

В «Афимолл Сити» зашел бутик Jouvence Eternelle

Монобутик швейцарской косметики расположился на втором этаже торгового центра.

04.07
57108

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre