«АФИМОЛЛ» приглашает за багажом

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин Tumi (Туми).

3965

В «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже на площади 85,5 кв. м расположился магазин премиального багажа и аксессуаров Tumi (Туми), сообщает пресс-служба ТРЦ.

Чарли Клиффорд создал бренд в 1975 г. Сегодня Tumi – бренд «умного» багажа с технологичным дизайном, искусным исполнением и обслуживанием мирового уровня. Среди поклонников этой марки – политики, спортсмены, деятели культуры и искусств.

В фирменном бутике в «АФИМОЛЛ Сити» покупателям предлагают сумки, чемоданы, рюкзаки и аксессуары для путешествий и деловых встреч, изготовленные из разнообразных материалов.  




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ketroy открылся в «Афимолл Сити»

Концептуальный бутик занял помещение площадью 60 кв. м на третьем этаже торгового центра. 

16.02
Открытие

«Афимолл сити» заболел «золотой лихорадкой»

В «Афимолл сити» открылся новый концептуальный ювелирный центр Московского Ювелирного завода общей площадью 1000 кв. м.

06.12
Открытие

В «Афимолл Сити» зашел бутик Jouvence Eternelle

Монобутик швейцарской косметики расположился на втором этаже торгового центра.

04.07
57108

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre