Haval занял место BMW на Лахтинском

Дилер китайских автомобилей приобрел здание автомотоцентра площадью более 3 тыс. кв. м с участком под ним.

Компания Maris в ассоциации с CBRE завершила сделку по продаже клубного автомотоцентра BMW на Лахтинском пр., сообщает пресс-служба консультанта.

Объект принадлежит компании ООО «Лахта». Покупателем 3-этажного здания, общей площадью 3 224,9 кв. м и земельного участка – 4 183 кв. м стала компания ООО «Хавейл ЛАХТА», которая является официальным дилером одноименных китайских автомобилей Хавейл в Санкт-Петербурге.

Бренд Haval, развиваемый Great Wall Motor Company, вышел на петербургский рынок в 2015 году. Первый  автосалон был  открыт на юге города осенью того же года. На сегодняшний день компания Haval уже анонсировала открытие второго автоцентра на севере – «Хавейл ЛАХТА».

«Автомобильный бренд Haval – безусловный лидер продаж в Китае. Безусловно, такие же задачи – войти в число лидеров SUV сегмента, стоят для бренда Haval и в России, - рассказывает Кравченко Сергей Фёдорович, генеральный директор ООО «Хавейл ЛАХТА». Такой рейтинг бренда – результат применения качественных материалов и самых новых технологий. Мы планируем уже в 2018 году на этом автоцентре продавать 120 а/м. А с началом отгрузки автомобилей с Российского завода (строящегося в Тульской области) в 2019 году и значительным увеличением модельного ряда, мы планируем еще увеличить объемы продаж автомобилей».

Консультант сделки, Мария Сиротникова, зам руководителя отдела корпоративных услуг и продаж компании Maris рассказала о том, что структура сделки предполагала договор аренды недвижимости с последующим выкупом  в течение  года. «Новый автосалон компании Haval имеет отличное местоположение. Учитывая территориальную близость к офисной башне «Газпрома»  и  перспективы развития данного района - это был  верный  стратегический  шаг, -  говорит Мария.  Но  на выбор  площадки  повлияла не только  локация, но и качество объекта. Здание  на Лахтинском пр.  было  построено и оборудовано  по  немецким  стандартам. Автоцентр имеет собственную газовую котельную, новейшую систему вентиляции и  прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями».

«Данная сделка лишний раз подтверждает общую закономерность, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости, в частности в автомобильной сфере в Санкт-Петербурге, -  говорит  Борис Мошенский, генеральный  директор  компании Maris в ассоциации с CBRE. Закономерность состоит в следующем: объекты подобного рода и формата имеют шанс найти своего покупателя при условии, что стоимость такого актива будет на 20 - 30 процентов ниже себестоимости строительства такого же объекта, имеющего узкую направленность под авто дилерский центр. Такой дисконт позволяет купить этот объект конечному пользователю, который видит в этом очевидную выгоду. Число конечных покупателей существенно ограничено. Что касается многочисленной когорты инвесторов, которые желают купить подобные объекты с целью извлечения дохода от последующей сдачи в аренду, то они готовы купить такой объект с дисконтом в 60 - 70 процентов от себестоимости строительства и основывают свое предложение на доходном подходе.  

Для справки: себестоимость строительства автосалона в Лахте, в свое время, составила около 450 млн. рублей».



иГРОКИ РЫНКА

Maris

Мошенский Борис

Управление и эксплуатация недвижимости

Maris

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Maris возьмет на себя БЦ «Цеппелин»

Компания займется управлением и эксплуатацией петербургского бизнес-центра.

22.01
Сделка

Maris нашла покупателя на завод Prysmian Group

Производственный комплекс на 6 тыс. кв. м в промзоне Парнас отошел российскому производителю упаковочных материалов.

04.07
Назначения

В Maris новые назначения

Руководителем отдела индустриальной недвижимости назначена Ксения Налетова, а отдел корпоративных услуг и продаж компании усилила Мария Сиротникова.

11.07
57207

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre