Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску

Двухэтажный магазин станет флагманом сети в России. Открытие магазина площадью 3 тыс. кв. м состоится 8 сентября.

5684

После реконструкции готовится к открытию флагманский магазин UNIQLO в торговом центре «Атриум» в Москве, сообщила пресс-служба японского бренда.

Торговое пространство было расширено до двух этажей, магазин получил новый дизайн и дополнился лаунж-зоной Музея современного искусства «Гараж». Официальное открытие состоится 8 сентября в 12.00.

Магазин расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3 тыс. кв. м. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видео стены и экраны на колоннах. Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей были значительно расширены. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу.

Более четырех месяцев длилась реконструкция UNIQLO Атриум.  Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн произошло в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России. 




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Uniqlo поэкспериментирует с торговыми автоматами

Японский продавец одежды Uniqlo в США cделает ставку на торговые автоматы.

03.08
Управление недвижимостью

UNIQLO передала еще 4 тыс кв м УК Zeppelin

Компания займется обслуживанием магазинов бренда в ТРЦ «Океания», «Ривьера» и «Калейдоскоп».

19.05
Проект

Uniqlo Атриум готовится к реконструкции

Один из центральных магазинов сети откроется в новом формате осенью 2017 года. 

10.04
Сделка

UNIQLO поддержит «Гараж»

Производитель одежды объявил о начале стратегического партнерства с Музеем современного искусства.

05.04
57283

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre