«Детский мир» открылся в ТРЦ FORUM в Улан-Удэ

Магазин площадью более 1 тыс. кв. м стал третьей торговой точкой сети в городе. 

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в ТРЦ FORUM в Улан-Удэ, сообщает пресс-служба группы компаний.

Площадь нового супермаркета составила 1174 кв. м (торговая - 965 кв. м). Магазин стал третьим торговым объектом сети в городе.

Комплексное управление и брокеридж ТРЦ FORUM осуществляет компания Colliers International. Объект общей площадью около 21 тыс. кв. м открылся для посетителей 26 августа текущего года. 

Юлия Кузнецова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International: «Открытие такого крупного якорного арендатора, как «Детский мир», безусловно, станет главным фактором для привлечения семейной аудитории Улан-Удэ, а также послужит началом формирования детского кластера в торгово-развлекательном центре FORUM. В настоящий момент мы проводим активную работу по развитию и продвижению нового объекта на shopping карте города, привлекая ведущих федеральных ритейлеров и сопровождая открытие каждого нового крупного сегмента ТРЦ маркетинговыми мероприятиями».



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Детский мир

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Улан-Удэ открылся новый торговый центр

Общая площадь ТРЦ FORUM составляет более 20 тыс. кв. м. Брокеридж и комплексное управление проектом осуществляет компания Colliers International. 

30.08
Открытие

Арендаторы на 2500 кв м пришли в FORUM в Улан-Удэ

Colliers International отчиталась о заполнении готовящегося к открытию ТРЦ.

21.07
Сделка

Colliers будет управлять ТРЦ в Улан-Удэ

Colliers International подписала договор комплексного управления с торгово-развлекательным центром FORUM, расположенным в Улан-Удэ. 

25.04
57341

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre