В Coca-Cola HBC Россия новый Директор по маркетингу

К работе в новой должности с 1 сентября приступила Саша Скачкова. 

3830

С 1 сентября 2017 года Директором по маркетингу в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Саша Скачкова. Саша будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору Coca-Cola HBC Россия Стефаносу Вафеидису, сообщает пресс-служба компании. 

В зону ответственности нового Директора по маркетингу будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов Coca-Cola HBC, а также разработка и внедрение стратегии их успешной коммерциализации на российском рынке.

Саша перешла работать в Coca-Cola HBC Россия из компании Kellogg, в которой последние несколько лет занимала должность директора по коммерческой стратегии России и СНГ.

Ключевыми приоритетами в работе Сашиной команды будет фокус на consumer centricity маркетинговых инициатив и повышение эффективности взаимодействия как внутри коммерческой функции, так с клиентами и партнерами компании — для достижения и закрепления неоспоримых лидерских позиций продуктов и брендов Coca-Cola HBC Россия.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Coca-Cola вложила более 5 млрд долл в экономику РФ

Также были озвучены инвестиции компании по федеральным округам за период 2013-2016 гг. Только в экономику ЦФО за указанный период было вложено порядка 445 млн долл.

07.09
Проект

Московскому заводу Coca Cola прибавят площадей

ГЗК одобрила увеличение площади завода на 22,5 тыс. кв. м.

15.06
Сделка

Coca-Cola приобрела 26,5 га земли для строительства завода в Ростовской области

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» приобрело земельный участок площадью 26,5 га в Ростовской области для строительства предприятия по производству безалкогольных напитков, сообщили агентству «Интерфакс-Юг» в агентстве регионального инвестиционного развития (АИР), которое занимается сопровождением проекта.
28.08
57343

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre