Sbarro привлекла JLL

JLL выбрана консультантом по подбору помещений под новый формат Pizza Centric Ultra.

JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.

HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли.

Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCaBandGroup, говорит: «Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarroв России и странах СНГ».

Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы. Ключевые отличия формата - компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice.

Команда отдела услуг ритейлерам компании JLL выступает партнером HoReCa Band Group по поиску помещений на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 г. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 г.

Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Качественная и сбалансированная ресторанная зона является обязательным условием успешной работы торгового центра сегодня, при этом фастфуд, активно растущий даже в сложные экономические периоды, представляет собой сильный генератор трафика и выручки. Бургеры и пицца – два наиболее востребованных потребителями элемента фуд-корта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на сегодняшний день очевидно не заполнена».



иГРОКИ РЫНКА

JLL

Земская Екатерина

Консалтинг и брокеридж

JLL

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Sbarro шагнул за Полярный круг

Первое итальянское кафе Sbarro открылось в Мурманске.
20.08
Открытие

Новый формат Sbarro открылся в ТРЦ «Планета»

24 июня в ТРЦ «Планета» г. Красноярска после реконцепции открылся ресторан быстрого питания Sbarro. 

27.06
Игроки рынка

Рестораны Sbarro и «Восточный Базар» добрались до Черноморского побережья

Федеральная сеть «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», открыв свои первые рестораны в Анапе, вышла на рынок Черноморского побережья. 
25.09
57446

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre