«Шоколадница» намеревается провести ребрендинг с целью привлечения молодых посетителей, сообщают «Ведомости». Программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб. Новый формат будет тестироваться с осторожностью, чтобы в погоне за новыми клиентами не потерять старых.
В ходе ребрендинга сети кофеен у них изменятся логотип, меню, внутренняя отделка помещений, мебель и проч. Помимо этого поменяется поставщик, им станет компания Olam. До этого кофе поставлял SFT Trading. Средний чек в сети обещают не менять.
Первые «Шоколадницы» в новом формате откроются уже в октябре 2017 г.: две - в ТЦ «Атриум», по одной - в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.
Напоминаем, что в конце 2014 г. «Шоколадница» купила своего основного конкурента - «Кофе хауз». На момент совершения сделки у «Кофе хауз» было 226 кофеен, а у «Шоколадницы» – 420. Также группа занимается кейтерингом «Арена фудс кейтеринг» и по франшизе развивает сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner.