CBRE поможет с эксплуатацией «Водного»

Компания займется оказанием комплекса FM-услуг для бизнес-центра класса «А» на севере Москвы.

Международная консалтинговая компания CBRE подписала договор на оказание комплекса услуг по эксплуатации бизнес-центра класса А «Водный» в Москве, сообщает пресс-служба консультанта.

Договор подразумевает, в том числе, услуги по техническому обслуживанию инженерных систем, уборку мест общего пользования, а также организацию службы приема посетителей. Заказчиком является компания ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВОДНЫЙ СТАДИОН».

Общая площадь БЦ «Водный» составляет 61 487 кв. м. Бизнес-центр представляет собой 28-этажное современное офисное здание с подземным паркингом на 452 машиноместа. Ввод объекта в эксплуатацию состоялся в IV квартале 2014 года.

Константин Апарин, генеральный директор ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВОДНЫЙ СТАДИОН», сказал: «На рынке недвижимости CBRE отличаются высокими стандартами качества и исключительным подходом к каждому своему клиенту. Именно это стало для нас главной отправной точкой в решении о сотрудничестве с данной компанией. Квалифицированное управление является гарантом устойчивого развития Объекта. Мы уверены, что тандем УКВС и CBRE уже в скором времени принесет свои плоды, и рассчитываем на долгосрочное и продуктивное сотрудничество».

Дмитрий Свешников, директор отдела управления недвижимостью CBRE: «Мы рады начать наше сотрудничество с ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВОДНЫЙ СТАДИОН» и уверены, что благодаря многолетнему опыту нашей компании в эксплуатации офисных комплексов класса А мы сможем на 100% оправдать оказанное нам доверие».



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Свешников Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

CBRE займется гостиничным консалтингом

Направление по работе с гостиничным сегментом в отделе стратегического консалтинга CBRE в Москве возглавит Татьяна Белова.

12.09
Сделка

CBRE привела «ПандаПарк» в Ростов-на-Дону

В ТРК «МЕГАМАГ» в Ростове-на-Дону появится веревочный парк развлечений для всей семьи «ПандаПарк». 

05.09
Открытие

CBRE вывела новую сеть на российский рынок

Первый магазин нового lifestyle бренда MODI в России расположился на площадке 168 кв. м.

28.08
57682

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre