В центре Москвы открывают мясную лавку

ГК «Заречное» из Воронежа планирует открыть в Москве на Смоленском бульваре мясную лавку «Праймбиф маркет».  

Воронежская ГК «Заречное» скоро откроет в Москве на Смоленском бульваре, 17 мясную лавку «Праймбиф маркет», сообщают «Ведомости».  

ГК «Заречное» – второй по поголовью после «Мираторга» (500 000 голов) производитель говядины в России. «Заречное» производит говядину из быков породы Black Angus на восьми фермах в Воронежской и Калужской областях. Компания выпускает говядину в крупном куске и потребительской упаковке под брендами «Заречное» и «Праймбиф». Ее продукцию можно купить в «Азбуке вкуса» и Metro Cash & Carry, а также в собственных мясных бутиках в Воронеже. Кроме того, на Даниловском рынке в Москве работает ресторан «Праймбиф бар».

Формат магазина на Смоленском бульваре – концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м. Здесь будет продаваться говядина от «Заречного» и мясо от фермеров-партнеров – курятина и баранина. За стеклом разместится зона для нарезки. Также в ассортименте - свежий хлеб из собственной пекарни и вино.

Делать из магазина сеть компания не планирует. Это будет просто магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра столицы с достаточно высоким уровнем дохода. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Фруктовая лавка» переедет в БЦ Owental History

Консультантом по подбору помещения выступила компания Bright Rich | CORFAC International.

28.05
Переговоры

«Мираторг» хочет купить часть земель НЗК

«Мираторг» может приобрести около 32 тыс. га в Тульской и Брянской областях у Национальной земельной компании Александра Лебедева.

19.07
Игроки рынка

«Мираторг» перезапустит розницу

Компания запускает новый формат своих розничных магазинов.  

03.03
57721

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre