В планах компании Zaмания, подписавшей договор с CBRE на развитие бренда в России, – масштабная экспансия бренда не только в пределах Москвы и Московской области, а также в регионы. При непосредственном участии CBRE до конца 2018 г. будет открыто более 20 новых парков.
В настоящий момент у Zамания открыто 8 парков в Москве, а в ближайшее время появятся еще 4. Для каждого своего проекта оператор разрабатывает индивидуальную концепцию интерьера и игровой зоны, например, «Затерянные цивилизации», «Ледяное королевство», «Планета роботов», «Детский стим-панк» и др. Игровые зоны в парках Zамания включают в себя скалодромы, веревочный парк, батутный парк, лабиринты с тюбингами и горками, красочные сети и полосы препятствий. Аттракционы под каждый парк выбираются отдельно, учитывая технические особенности площадок и тематику парка. Также на территории каждого парка работает семейное кафе и созданы отдельные зоны для праздников и дней рождений.
Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление…
Также нам глубоко симпатичен их девиз – No Gadgets!».