10
дни
10
часы

CBRE эксклюзивно займется Zaмания

Между CBRE и компанией Zaмания, представляющей семейные тематические парки приключений, заключен договор на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. 

В планах компании Zaмания, подписавшей договор с CBRE на развитие бренда в России, – масштабная экспансия бренда не только в пределах Москвы и Московской области, а также в регионы. При непосредственном участии CBRE до конца 2018 г. будет открыто более 20 новых парков.

В настоящий момент у Zамания открыто 8 парков в Москве, а в ближайшее время появятся еще 4. Для каждого своего проекта оператор разрабатывает индивидуальную концепцию интерьера и игровой зоны, например, «Затерянные цивилизации», «Ледяное королевство», «Планета роботов», «Детский стим-панк» и др. Игровые зоны в парках Zамания включают в себя скалодромы, веревочный парк, батутный парк, лабиринты с тюбингами и горками, красочные сети и полосы препятствий. Аттракционы под каждый парк выбираются отдельно, учитывая технические особенности площадок и тематику парка. Также на территории каждого парка работает семейное кафе и созданы отдельные зоны для праздников и дней рождений.

Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление…

Также нам глубоко симпатичен их девиз – No Gadgets!».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Ретейл

Zамания

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

CBRE занялась сертификацией по BREEAM

Первыми объектами, сертифицированными компанией стали БЦ Central City Tower и ТРЦ «Ривьера». 

27.09
Назначения

CBRE займется гостиничным консалтингом

Направление по работе с гостиничным сегментом в отделе стратегического консалтинга CBRE в Москве возглавит Татьяна Белова.

12.09
Управление недвижимостью

CBRE поможет с эксплуатацией «Водного»

Компания займется оказанием комплекса FM-услуг для бизнес-центра класса «А» на севере Москвы.

25.09
59042

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre