В «Румбу» заглянула PUMA

В Петербурге в ТЦ «Румба» открылся официальный дисконт PUMA.

Магазин-дисконт PUMA занял площадь более 290 кв. м на втором этаже ТЦ «Румба», сообщает пресс-служба АйБи ГРУПП. Магазин оформлен в концептуальном технологичном стиле: четкая геометрия, использование огромных световых панелей и футуристичность серебристого металлика. Вход в магазин выделен красным порталом.

Первым успехом компании PUMA стали разработки в области создания обуви для футболистов. Традиции качества основатели компании сохраняют более 60 лет. Слияние спорта и стиля стало актуальным не только на подиумах и стадионах, но и на обычных городских улицах, где PUMA диктует новые стандарты спортивной моды, создавая рынок SPORTLIFESTYLE.

Сегодня формат аутлет и дисконт-центров переживает активное развитие на рынке Петербурга.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

АйБи ГРУПП

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Румбу» придут PUMA и COLIN’S

Холдинг «АйБи ГРУПП», автор концепции дисконт центра «Румба», принял решение разместить на его 2-м этаже два крупноформатных центра распродаж брендов PUMA и COLIN’S.


29.06
Игроки рынка

Puma в онлайне

Сеть спортивных товаров Puma запустила в тестовом режиме свой интернет-магазин в России, сообщил Игорь Юшко, директор по развитию Puma.
22.03
Сделка

Puma появится в Fashion House Moscow

Компания Puma заключила договор аренды на площади в аутлет центре Fashion House Moscow. Магазин разместится на общей площади 350 кв. м.

31.10
60462

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre