До 2020 г. в Подмосковье планируется открыть 600 магазинов розничной торговли «Фасоль», сообщает «Интерфакс». Для реализации этой амбициозной цели подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Подмосковья, Сбербанком и компанией «Метро Кэш энд Кэрри». Для начала нужно до 1 млн руб., срок окупаемости проекта – два-три года.
Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор.
Магазины «Фасоль» работают по модели «мягкого» франчайзинга, т.е. Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции, а 70-80% ассортимента франчайзи могут приобретать у сторонних поставщиков.