ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», российская компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли, откроет флагманский магазин M·A·C PRO площадью 183 кв. м на Страстном бульваре, сообщает пресс-служба Colliers International, выступившей консультантом сделки. Открытие запланировано на октябрь 2017 г.
В новом магазине M·A·C будут представлены товары косметики, парфюмерии и аксессуаров бренда, а также будут проводиться различные обучающие мастер-классы и мероприятия для покупателей и представителей профессионального сообщества.
M·A·C (Make-up Art Cosmetics) была создана в Торонто в 1984 г. и является частью корпорации Este Lauder Сompanies, Inc. Сейчас M·A·C продается в 110 странах. В России первый отдельно стоящий магазин открылся в июне 2007 г.
Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла по России Colliers International, прокомментировала: «M·A·C – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который присутствует практически во всех ключевых торговых центрах Москвы. Поэтому вполне естественно, что в рамках своей адресной стратегии развития бренд решил открывать магазины и в сегменте стрит-ритейла. Центр Москвы в настоящий момент кардинально меняет свой облик, программа реконструкции центральных улиц продолжает формировать определенный сток арендаторов, ориентированных на пешеходный поток. Открытие магазина на Страстном бульваре будет не только коммерчески выгодным для компании, но и укрепит позицию международного бренда на российском рынке».