Портфель Colliers International пополнился

С 1 сентября компания Colliers International приступила к управлению торговыми центрами «Мурманск Молл» (Мурманск) и «Электра» (Санкт-Петербург).

Colliers International назначена управляющей компанией для торговых центров «Мурманск Молл» и «Электра», сообщает пресс-служба компании. Девелопером данных ТЦ выступает группа компаний «Доринда Инвест».

В «Мурманск Молл» Colliers возьмет на себя функцию комплексного управления, включая маркетинг, арендные отношения и эксплуатацию, а в ТЦ «Электра» будет осуществлять коммерческое управление объектом. Ранее Colliers выступала эксклюзивным брокером обоих проектов.

Крупнейший ТРК Заполярья «Мурманск Молл» (GBA – 80 000 кв. м, GLA – 45 000 кв. м, включая гипермаркет «О’кей» площадью 17 533 кв. м) открылся в 2015 г. и стал стартовой площадкой для выхода в регион крупнейших международных и федеральных брендов, среди которых – H&M, ZARA, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear.

Торговый центр «Электра» (GBA – 26 556 кв. м, GLA – 23 469 кв. м) открылся в Санкт-Петербурге в 2012 г. на Московском пр., 137, рядом со станцией метро «Электросила». Сегодня в составе проекта – гипермаркет «О’кей» площадью 16 700 кв. м и более 70 магазинов и кафе. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Colliers International укрепляет департамент офисной недвижимости

Colliers International сообщает о назначении Ирины Бондаревой на должность директора департамента офисной недвижимости.

14.04
Назначения

Colliers International: игра на повышения

Компания рассказала о повышениях сотрудников московского офиса за первую половину 2017 года.

28.08
Игроки рынка

Colliers International закончил с маркетингом Columbus

Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщает о завершении договора с торгово-развлекательным центром Columbus. 

02.03
57381

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre