Mitsubishi Corporation планирует купить 25% российского подразделения японского ритейлера Uniqlo, сообщают «Ведомости». Компании договорились о предстоящей сделке в сентябре, ее сумма не раскрывается. Весь российский бизнес Uniqlo оценен в 1,3 млрд руб.
Uniqlo вышла на российский рынок в 2010 г., открыв первый магазин в московском ТРЦ «Атриум». К 2020 г. на Россию должно приходиться до 7–8% глобальных продаж бренда против около 2% в 2015 г., говорят «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Uniqlo Россия» Таку Морикава. На конец августа под вывеской Uniqlo работал 21 магазин, преимущественно в Москве и Петербурге. Пока единственным владельцем «Юникло рус» остается японский холдинг Fast Retailing Co.
У Fast Retailing и Mitsubishi уже есть подобный опыт сотрудничества: последней принадлежит также по 25% в бизнесах Uniqlo на рынках Таиланда и Индонезии.