Coca-Cola распрощается с премиальным алкоголем

Дистрибутор АСТ будет продавать виски Jack Daniel’s и водку Finlandia в России вместо ботлера компании Coca-Cola.

3562

Дистрибутор АСТ с 1 марта 2018 г. станет новым партнером производителя алкоголя Brown-Forman на российском рынке, сообщают «Ведомости». Brown-Forman – американский производитель крепкого алкоголя: виски Jack Daniel’s, Woodford Reserve, Early Times, Old Forester, водки Finlandia, текилы Herradura, El Jimador и др. С октября 2010 г. его продукцию на российский рынок поставляло российское подразделение ботлера компании Coca-Cola – «Coca-Cola HBC Россия». Последняя завершит сотрудничество с Brown-Forman 28 февраля 2018 г.

Представитель Brown-Forman объясняет смену партнера «желанием получить более простой путь к потребителю, сократить сложность и стоимость дистрибуции», цитируют «Ведомости».

С АСТ заключен долгосрочный эксклюзивный контракт: она будет заниматься дистрибуцией и продажей продукции американской компании в России во всех каналах сбыта. Американский производитель ожидает, что АСТ сможет использовать свою обширную сеть дистрибуции алкогольных напитков и деловую репутацию для успешного продвижения брендов Brown-Forman.

АСТ – один из старейших и крупнейших российских дистрибуторов премиального алкоголя. АСТ основана Тельманом Исмаиловым и его партнерами в 1992 г. Сам Исмаилов вышел из бизнеса в 2013 г., а до конца июня 2017 г. 80% принадлежало членам его семьи. После этого их доли выкупили миноритарии – Рафаилов и Симанду Симандуев, которые сейчас в равных долях владеют «АСТ – интернэшнл инваэронмэнт».

 




Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
Сделка

Bright Rich привела алкогольную компанию в «Осиновую Рощу»

Основными требованиями к новой локации были для компании удобная география и наличие других алкогольных компаний на территории.
16.08
Сделка

ВТБ нашел покупателя на алкогольные заводы

На покупку ММВЗ и «Корнет» претендует компания «Ленинградский проспект М».

24.02
60992

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre