От реализации данного проекта выиграют обе стороны, а
также рынок в целом. ADG Group приобретет стратегического партнера, который,
можно рассчитывать, привлечет значительную часть аудитории не только
международным брендом и высоким качеством услуг...
Далее
От реализации данного проекта выиграют обе стороны, а
также рынок в целом. ADG Group приобретет стратегического партнера, который,
можно рассчитывать, привлечет значительную часть аудитории не только
международным брендом и высоким качеством услуг, но и новыми для российского
зрителя ноу-хау в области кинопроката и сопутствующих сервисов.
Для CJ CGV, в свою очередь, данное
партнерство предоставит уникальную возможность за короткий срок захватить
крупную долю рынка кинопроката в Москве, не совершая дорогостоящих поглощений
других сетей. 33 кинотеатра позволят новому оператору выйти в столице на один
уровень с крупнейшим конкурентом – объединенной сетью «Формула кино» и «Синема
парк» - и сразу опередить таких заметных игроков, как «Каро», «Люксор», «Синема
стар» и «Мори синема». Это также станет хорошим плацдармом для дальнейшей
экспансии в Москве и регионах – как путем открытия новых кинотеатров, так и
через приобретение локальных сетей.
Выход такого крупного и амбициозного игрока
также должен положительно сказаться на общей ситуации на рынке. В частности,
если корейский оператор сможет предложить зрителю что-то новое с
технологической точки зрения, его российским конкурентам придется «тянуться» за
новичком, чтобы сохранить аудиторию. В любом случае, по всем законам рынка
обострившаяся конкуренция между кинопрокатными сетями должна привести к
повышению качества предоставляемых услуг и снижению их стоимости для зрителей.
Если проект CJ CGV в России станет
успешным, это может стать хорошим знаком для других иностранных киносетей,
которые пока не приняли решение о выходе на наш рынок. В итоге в обозримом
будущем мы можем стать свидетелями ряда сделок по поглощению российских
киносетей такими международными игроками в рамках их российской экспансии.
Параллельно, скорее всего, продолжится консолидация рынка – крупные федеральные
сети будут приобретать более мелких игроков, расширяя свой бизнес.