ADG Group ведет в Россию корейскую киносеть

Совместное предприятие девелопера и пятой в мире сети CJ CGV станет одним из лидеров по числу кинотеатров в столице.

Корейская киносеть CJ CGV заключила соглашение с ADG Group на создание совместного предприятия и запуска 33 кинотеатров в проектах девелоперской группы, сообщает «Коммерсантъ».

CJ CGV является крупнейшей сетью Южной Кореи и 5-й в мире. В России киносеть до сих пор представлена не была. 70% в совместном предприятии будет принадлежать CJ CGV, 30% - ADG Group. В 33 из 39 кинотеатров девелопера будут действовать 160 кинозалов. Все они должны начать работу до 2020 года. 

Уставной капитал совместного предприятия составит 21,6 млн долл.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

ADG group пообщалась с рестораторами

Компания представила свой проект по реконструкции кинотеатров на II Ресторанном экономическом форуме 22 июня.

06.07
Проект

Архитекторы утвердили «Первомайский» и «Неву» для ADG Group

Согласно одобренным проектам, фасады кинотеатров будут остеклены, площади увеличены, а на крышах будут обустроены общественные пространства.

20.06
Игроки рынка

ADG group займется благоустройством

О планах по сотрудничеству компании с московскими властями заявил Григорий Печерский на форуме РБК «Недвижимость в России».

08.06

Комментарии экспертов


Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci, о появлении новой корейской киносети

Говорить о влиянии нового игрока на кинорынок пока рано: первые кинотеатры сети должны заработать в 2020 г., соответственно, и появление нового игрока почувствуется через 3-5 лет. Сможет ли южнокорейская сеть CJ CGV составить конкуренцию крупным ... Далее
Арташес Оганов, советник, глава практики недвижимости и строительства международной юридической фирмы CMS, Россия, о корейской сети кинотеатров

От реализации данного проекта выиграют обе стороны, а также рынок в целом. ADG Group приобретет стратегического партнера, который, можно рассчитывать, привлечет значительную часть аудитории не только международным брендом и высоким качеством услуг... Далее
Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС», о выходе корейской киносети на российский рынок

Столичный рынок кинопоказов довольно конкурентен, и последний виток кризиса показал, что не все залы востребованы у зрителя. Спад посещаемости в период с 2014 года отметили практически все сети, а стоимость открытия новых залов выросла для некотор... Далее
Игорь Чаплинский, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, о выходе новой сети кинотеатров на российский рынок

Появление сильного игрока всегда приводит к перераспределению долей на рынке. В конечном счете выигрывает потребитель, поскольку компании, стремящиеся завоевать определенную долю рынка, в первую очередь стремятся предоставить потребителю максимум ... Далее

61075

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre