Сеть кафе «АндерСон» пригласила управляющую компанию Zeppelin в свои кафе и кондитерские. FM-оператор займется обслуживанием 24 объектов известной сети суммарной площадью 9,56 тыс. кв. м. Помимо ТО, Zeppelin будет производить текущий ремонт на объектах, выполнение заявок, а также принимает на себя задачу по аварийному реагированию в случае непредвиденных ситуаций.
«Когда мы были маленькими, нам отлично удавалось со всем справляться самостоятельно. Это было удобно и точно эффективней любого аутсорса. Сейчас, когда сеть растет и в ней уже 40 кафе и фабрика, своих сил уже недостаточно для того, чтобы качественно обеспечивать полную эксплуатационную поддержку всех кафе. Гости к нам приходят разновозрастные и очень требовательные, обязательно нужно, чтобы всем им - и большим, и маленьким, было комфортно, радостно и уютно. Поэтому нам важно, чтобы поддержкой работоспособности кафе занимались профессионалы, и все работало, как часы!» - отмечает Генеральный директор Управляющей Компании «АндерСон» Лолита Хайдарова.
Все работы будут производиться преимущественно в нерабочее время, чтобы сохранить максимальный комфорт заведений для посетителей.
«Такие принципы работы – стандартная практика для объектов общественного питания, торговых и развлекательных территорий, сетей формата Street Retail и некоторых других помещений. Zeppelin имеет более 14 лет практики работы в сфере FacilityManagement и опыт работы на более чем 3,5 млн. кв.м коммерческой недвижимости. Наличие парка разъездных аварийных автомобилей, собственного штата профессионалов, строительного отдела и диспетчерской службы в составе компании, а также активное применение собственного программного обеспечения и FM-мобильного приложения помогают охватить весь спектр доверенного нам функционала и гарантировать качественное выполнение работ», - отмечает Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков.