RESPECT, который открылся в краснодарском ТРЦ «Галерея», - первый магазин в России в новом формате, сообщает пресс-служба сети. Редизайн существующих магазинов стал возможным и необходимым благодаря новому ассортименту и возросшему среднему чеку.
Был выбран визуально легкий и минималистичный дизайн. Элегантные геометрические формы сообщают динамику пространству и придают магазину современный вид. Оборудование базовых цветов - черного и бежевого - сочетается с акцентными золотистыми поверхностями. Важны и технические детали - в витрины встроены поворотные LED-панели. Сразу привлекает внимание нестандартно оформленная входная группа.
Под новый формат магазина была разработана лимитированная коллекция женской обуви из премиальных материалов: натуральной кожи и велюра. Коллекция представлена классическими лодочками, ботильонами и туфлями на устойчивом каблуке.
До конца года планируется открытие еще одного магазина RESPECT – и он будет выполнен в совершенно ином дизайне. После оценки эффективности и привлекательности будет выбрано единое дизайн-решение, которое будет распространено на всю розничную сеть. Руководитель управления мероприятий и рекламы филиала «Галерея» в городе Краснодар Святослав Ежов-Мареев прокомментировал открытие обновленного магазина RESPECT: «Новый концепт магазина полностью отражает динамичный и яркий характер нашего бренда. Целевая аудитория ТРЦ «Галерея» - это молодые люди, которые хотят получить буквально «все и сразу». Для того, чтобы соответствовать им, на мой взгляд, в ассортимент магазина должны входить не только базовые коллекции, но и, как минимум, одна капсульная. Например, коллекция, созданная в сотрудничестве с медийной личностью».
По мнению эксперта, в данном сегменте - обувь и аксессуары - обновление концепции требуется раз в два года. В основном оно связано с динамикой спроса и появлением новых продуктов у конкурентов.