«Дочки-сыночки» прихорашиваются

Ранее ее главный конкурент – «Детский мир» уже провел реконцепцию.

4019
Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» впервые изменит внешний вид магазинов, сообщают «Ведомости».

По словам представителя сети Антона Павлова, для смены концепции ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding. Среди его клиентов, по данным сайта, многие российские компании, например, «М.видео», «Спортмастер», «Перекресток» и др.  

Сеть «Дочки-сыночки» пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства. Так, проходы станут шире, торговое оборудование – ниже, поменяется навигация, будут пересмотрены ассортимент и расположение товаров. Изменения коснуться и освещения. Кроме того, во многих магазинах сети появятся новые игровые пространства для детей. 

Стоит отметить, что это первая кардинальная смена концепции сети. До этого момента изменению подвергался лишь логотип компании. 


 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Дочки-Сыночки» пришли в «Колумбус»

«Дочки-Сыночки» открылись в «Колумбусе».

16.10
Открытие

В «Мозаику» идут «Дочки-Сыночки»

Торжественное открытие супермаркета площадью 1 685 кв. м запланировано на 22 октября.

19.10
Открытие

«Дочки-Сыночки» открылись в петрозаводском «Макси»

Супермаркет федерального оператора занял в торговом центре помещение площадью более 1,1 тыс. кв. м.

03.04
61353

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre