Уфимская ULTRA обрастает арендаторами

ТРЦ ULTRA в Уфе активно заполняется новыми арендаторами. 

Торгово-развлекательный центр ULTRA в Уфе активно заполняется новыми арендаторами, сообщает пресс-служба ColliersInternational, выступившей  консультантом сделок. До конца ноября сеть H&M откроет в ТРЦ двухэтажный магазин площадью 2 000 кв. м. Также ожидается открытие магазина обуви Kari площадью 370 кв. м и мехового салон Istnova площадью 750 кв. м. Помимо этого, до конца года в проекте откроется вторая очередь кинотеатра ULTRA Cinema c 5 дополнительными залами повышенной комфортности.

С начала года в составе ТРЦ открылось 38 новых магазинов и кафе общей площадью 11 000 кв. м.

ТРЦ ULTRA (GBA 45 380 кв. м, GLA 31 430 кв. м) располагается в самом центре города - в 500 м от проспекта Салавата Юлаева. В числе ключевых арендаторов комплекса - гипермаркет «Лента», батутный парк «WOW Park», кинотеатр «ULTRA Cinema», «Детский Мир», «Эльдорадо», «DNS», гипермаркет канцелярских товаров «Офисмаг» и др. В ТРЦ также представлена обширная зона фуд-корта с разнообразными гастрономическими концепциями. Открытие проекта состоялось в 2016 г.

Анна Никандрова, партнер Colliers International в России: «Уфа – один из непростых городов для развития новых торговых проектов из-за высокой обеспеченности торговыми площадями. Поэтому в условиях такой конкуренции было очень важно продумать все детали и преимущества проекта еще на этапе формирования концепции. ТРЦ был открыт в сложнейшее для рынка ритейла время, но, несмотря на это, динамика открытия новых магазинов и рост трафика - выше среднерыночных показателей».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Knight Frank выступит эксклюзивным брокером ТРЦ Ultra City Mall в Уфе

Комплекс общей площадью почти 48 тыс. кв. м откроется в начале 2015 года.

09.06
61369

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre