В ноябре 21 год исполняется сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки», сообщает пресс-служба ритейлера.
До конца года планируется открыть еще 7 супермаркетов - в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. Темпы роста ритейлера должны сохраниться и в 2018 году. В среднем, «Дочки-Сыночки» планируют открывать по 2 супермаркета в месяц, а общее количество новых открытий за год превысит 20 точек.
На сегодняшний день, сеть включает 167 магазинов в 70 регионах РФ. Суммарная площадь торговых точек составляет более 180 тыс. кв. м. По данным за 2016 год, оборот интернет-магазина «Дочки-Сыночки» составлял 1,8 млрд руб. В скором времени компания планирует увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%. Для обслуживания интернет-заказов и оперативной доставки нужных товаров по магазинам у компании имеется склад на 70 тыс. кв. м.
«История компании началась в 1996 году с открытия первого магазина в Чите. За 21 год было достигнуто немало: мы развили сеть до 167 магазинов, сформировали пул лояльных клиентов – их число приближается к 3 млн, ежемесячно более 5 млн людей делают покупки в наших магазинах. Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране. Дважды в месяц мы проводим маркетинговые акции: от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж, когда скидки достигают 70%, – говорит Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки». – Было бы странно отрицать, что цель любого бизнеса – получение прибыли, но для нас наша работа – это не just business, а жизненная философия положительных эмоций, которые получают гости во всех магазинах сети. Мы – социально ответственная компания, поэтому несколько раз в год проводим специальные благотворительные акции совместно с благотворительными фондами. Даем нашим покупателям, возможность проявить свою сопричастность и подарить детям вещи и игрушки прямо в супермаркете».