«Теремок» продвигает дореволюционную лексику

Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров обратился к вице-премьеру Ольге Голодец и депутату Госдумы Владимиру Сысоеву с просьбой разработать законопроект об официальной форме обращения к гражданам России. 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», обратился к вице-премьеру Ольге Голодец и депутату Государственной Думы Владимиру Сысоеву, попросив разработать законопроект об официальной форме обращения кгражданам России и рассмотреть возможность сделать обязательными использование слов «сударь»и «сударыня». Об этом сообщает пресс-служба «Теремка».

Кроме того, «Теремок» направил официальное письмо в компанию «Макдональдс» с предложением заплатить последней 100 млн руб., если во всех ресторанах американской сети гостей начнут называть «сударями»и «сударынями».

«В России сегодня отсутствует культураобращения. Во Франции принято говорить «мадам»и «месье», в США – «мистер», «миссис»и «мисс». Долгое время до революции и у нас существовали подобные уважительные обращения, на смену которым сегодня пришли «молодой человек», «женщина», мужчина»и т.д. Можете представить себе хотя бы одну цивилизованную европейскую страну, где бы к вам могли обратиться со словами «женщина»или «мужчина»? Это смешно. Опыт «Теремка» показывает, что большинство гостей, которых, кстати, 30 000 000 человек, вовсе не против популяризации обращений «сударь»и «сударыня», - доверительно сообщил Гончаров.



иГРОКИ РЫНКА

Теремок

Гончаров Михаил

Ретейл

Теремок

Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Теремок» прощупывает почву за океаном

Ведущие специалисты в сфере коммерческой недвижимости рассуждают о развитии российской сети блинных на территории США.

12.10
Открытие

«Теремок» расширяется в Московском регионе

С начала года сеть открыла в Москве и Подмосковье шесть новых заведений.

02.06
Открытие

«Теремок» в декабре запустил 5 новых ресторанов

С учетом новых открытий сеть стала насчитывать 281 объект. 

24.12
62138

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre