Шопинг не по-детски

Посещаемость магазинов детских товаров выросла.
3218
На фоне общего падения трафика ТЦ аналитики Watcom зафиксировали резкий рост показателя Shopping index в сегменте магазинов детских товаров. Участники рынка связывают это с теплым сентябрем и развитием развлекательных зон в торгцентрах, сообщает «Коммерсант». 

Традиционно всплеск посещаемости детских магазинов происходит перед первым сентября, но в этом году он сместился на последнюю неделю месяца. Показатель Shopping index в сегменте магазинов детских товаров на 39-й неделе этого года (период с 25 сентября по 1 октября) вырос на 54% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По словам президента компании Романа Скороходова, рост произошел на фоне общего падения Shopping index на 8–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Увеличение потока покупателей заметили и ритейлеры детских товаров. Так, по информации источников «Коммерсанта», по итогам сентября трафик в магазинах сети Gulliver вырос на 11%. Продажи игрушек выросли на 20%.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «АФИМОЛЛ» пришел Gulliver

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин одежды и обуви для детей и подростков торговой марки Gulliver. 

19.04
Открытие

«Детский мир» продолжает шагать по России

Первый магазин «Детский мир» открылся в Белоярском (Ханты-Мансийский автономный округ). 

22.09
62174

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre