«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

4704
Сеть кофеен «Шоколадница» открыла второе заведение в обновленном формате в ТЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании «SMARTHEART», занимающейся ребрендингом сети. Обновления коснулись фирменного стиля, интерьера, меню. В «Шоколаднице» теперь появились профессиональные печи, что разнообразило меню выпечкой и блюдами, приготовленными на гриле. 

Напомним, что компания заявила о масштабных планах по смене имиджа в сентябре 2017 г. В октябре в тестовом формате заработала сначала обновленная кофейня в торговом центре «Атриум», а в ноябре открылась и вторая точка в ТЦ «Метрополис». 





Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Шоколадница»: перезагрузка

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

20.09
62321

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre