«Шоколадница» меняет лицо

Вторая «Шоколадница» в новом формате открылась.

4545
Сеть кофеен «Шоколадница» открыла второе заведение в обновленном формате в ТЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании «SMARTHEART», занимающейся ребрендингом сети. Обновления коснулись фирменного стиля, интерьера, меню. В «Шоколаднице» теперь появились профессиональные печи, что разнообразило меню выпечкой и блюдами, приготовленными на гриле. 

Напомним, что компания заявила о масштабных планах по смене имиджа в сентябре 2017 г. В октябре в тестовом формате заработала сначала обновленная кофейня в торговом центре «Атриум», а в ноябре открылась и вторая точка в ТЦ «Метрополис». 



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Шоколадница»: перезагрузка

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг своих заведений. 

20.09
62321

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre