«Светофор» приходит в Москву

Сеть из Красноярска хочет открыть 100 точек в столичном регионе.
3367
Красноярский дискаунтер «Светофор» может потратить примерно 1,5 миллиарда рублей на открытие около 100 магазинов в московском регионе, сообщает «Коммерсант».
 
По информации источников «Коммерсанта», сеть уже открыла три точки в подмосковных Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. В Москве первый магазин должен заработать в ближайшее время на Нагатинской улице. До конца следующего года в регионе должно открыться до 30 магазинов.
 
Сеть «Светофор» существует с 2009 года и позиционирует себя как жесткий дискаунтер. На 1 ноября 2017 года она включала 584 торговые точки (включая 10 крупноформатных магазинов «Маяк») в разных регионах страны. 
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Весна!» пришла в Москву

В Москве запустили ТРЦ «Весна!».

17.04
Открытие

Сеть Kuzina пришла в Москву

В столице открылась первая кондитерская новосибирской сети.

25.08
62478

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre