Весной будущего года ИКЕА открывает вторую площадку Центра поддержки клиентов (ЦПК) в Омске, сообщает пресс-служба компании. ЦПК будет оказывать полный спектр консультационных и информационных услуг для покупателей ИКЕА на всей территории страны.
Центральное подразделение ИКЕА уже функционирует в Санкт-Петербурге с 2006 г. Он работает в том числе как канал продаж, поддерживая покупателей при покупках онлайн и обеспечивая услугу дистанционного планирования.
Для выбора площадки было проведено большое исследование городов присутствия ИКЕА в России. Омск был выбран городом для второй площадки ЦПК как город с развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Его географическое положение улучшит уровень обслуживания – особенно для покупателей из Сибири и Дальнего Востока.
Функционал омской площадки ЦПК позволит обрабатывать растущее число обращений, а также развивать многоканальную систему продаж ИКЕА.