Delivery Club инвестирует в кухни

Сервис планирует открыть площадки для производства. 

3546
Delivery Club начнет открывать собственные кухни в спальных районах Москвы. До конца 2018 года планируется открыть до 15 таких объектов, что может обойтись сервису в 600–900 млн руб, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что на этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку — такой формат называется dark kitchens. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. По информации источников «Коммерсанта», вложения, необходимые для открытия одной кухни, составляют примерно 40–60 млн руб. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. только до конца 2018 года. Как отмечают источники «Коммерсанта», в России такого формата онлайн-игроков еще нет. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox.

20.11
62676

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre