Delivery Club инвестирует в кухни

Сервис планирует открыть площадки для производства. 

3435
Delivery Club начнет открывать собственные кухни в спальных районах Москвы. До конца 2018 года планируется открыть до 15 таких объектов, что может обойтись сервису в 600–900 млн руб, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что на этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку — такой формат называется dark kitchens. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. По информации источников «Коммерсанта», вложения, необходимые для открытия одной кухни, составляют примерно 40–60 млн руб. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. только до конца 2018 года. Как отмечают источники «Коммерсанта», в России такого формата онлайн-игроков еще нет. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox.

20.11
62676

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre